• Платизмопластика
    20 000р.
  • Поднятие средней зоны лица через нижние веки
    30 000р.

Пожалуйста подождите

Подробнее про услугу

Платизмопластика— это пластическая операция, при которой поверхностная мышца шеи (платизма) сшивается и подтягивается, а излишки кожи и жировых тканей удаляются.

Операция платизмопластики показана при следующих негативных изменениях кожи шеи:

• излишние отложения жировых тканей на подбородке («второй подбородок»);
  • потеря кожного тонуса;
  • наличие морщин;
  • возрастной птоз (опущение) кожи;
  • образование мышечных тяжей;
  • «провисание» шеи после серьезного похудения.

Порядок проведения операции:

В результате операции перераспределение мышечной структуры происходит таким образом, чтобы вернуть шейно-подбородочному углу естественные очертания. Подтяжка шеи позволяет подтянуть эту мышцу и придать ей новое положение – этот вариант операции называется латеральная платизмопластика; соединить и зафиксировать расходящиеся края шейной мышцы – медиальная платизмопластика. Попутно есть возможность удалить жировые отложения, которые обычно скапливаются под платизмой. При этом излишки кожи хирург иссекает (если есть необходимость), а сами швы накладываются так, чтобы исключить перерастяжение тканей.

Операция продолжается примерно два часа. После нее возможна частичная потеря чувствительности и небольшие болевые ощущения. Эти симптомы легко снимаются приемом анальгетиков. Риск возникновения симптомов особенно велик в первый день. При успешном заживлении швы можно будет снять через 7-10 дней при повторном осмотре.

В косметологической клинике «Шанталь» в Екатеринбурге клиенты могут заказать услуги платизмопластики. Наши специалисты подробно расскажут Вам, как проходит процедура, какие есть противопоказания и составят индивидуальный план операции. Все медицинские процедуры проводятся с применением современного оборудования и высококачественных материалов.

Специалисты Центра косметологии и пластической хирургии «Шанталь» всегда готовы проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с назначением и применением любых процедур по коррекции овала лица. Записаться на процедуру можно по телефонам
+7 (343) 278-48-38, +7(343) 200-999-1
или заполнив электронную заявку на сайте:

Пожалуйста подождите

Ждем Вас!

Вся информация выложена в ознакомительных целях
и не является рекламными материалами.
Требуется консультация специалиста.

Другие страницы раздела