• RF-термолифтинг на аппарате POWER SHAPE
    от 2200р.

Пожалуйста подождите

Подробнее про услугу

Есть в нашей жизни проблемы, которые очень трудно решить быстро и эффективно. Одной из таких проблем можно считать целлюлит. Причем целлюлит в серьезной стадии заболевания, который копился и формировался долгое время. «Что же делать? Готовиться к хирургическому вмешательству?», — спросите Вы. «Не стоит!» — ответят специалисты Косметологической Клиники «Шанталь» и предложат записаться на курс процедур ультразвукового липолиза.

Итак, ультразвуковой липолиз (или кавитация) — современный результативный физиотерапевтический метод, применяемый для лечения жировых отложений. Липолиз – это механизм расщепления жира. А ультразвуковой липолиз – своеобразный массаж клеток колебаниями ультразвука, при котором ферменты внутри клеток активизируются, при этом выводя жиры и способствуя восстановлению нервных окончаний. Волны ультразвука как бы микровибрируют в тканях, способствуя тем самым их более глубокому проникновению и такому долгожданному воздействию на соединительные ткани подкожной жировой клетчатки. Именно это свойство ультразвука положительно влияет на борьбу с фиброзным целлюлитом.

Вообще, ультразвуковой липолиз обладает двойным эффектом. Сначала вибрационные волны путем механического воздействия ослабляют мембраны жировых клеток (адипоцитов), способствуя разрушению жиров и высвобождению продуктов распада. А затем в результате теплового влияния эффективно улучшается микроциркуляция, ускоряется метаболизм, устраняются застойные явления в тканях. В итоге мы получаем разрушение фиброзной сетки, характерной для повышенных стадий целлюлита, которая деформирует кожу и придает ей эффект «апельсиновой корки». Как следствие – идет сглаживание неровностей кожи и придание ей визуальной красоты и тонуса. А также, при многолетнем опыте проведения данной процедуры в сложном рефлекторном цикле экспертами замечен болеутоляющий эффект, а также сосудорасширяющий и даже противовоспалительный из-за действия ультразвуковых волн.

Рекомендации по назначению и проведению курса ультразвукового липолиза Вам предоставит на консультации наш специалист. В обычном режиме процедура УЗ-терапии назначается 2-3 раза в неделю продолжительностью 20-40минут, в зависимости от исходных показателей. Положительный результат Вы заметите уже в течение месяца регулярных процедур. А всего желательно провести 10-15 сеансов. Стоит отметить, что данный вид липолиза абсолютно безопасный и почти безболезненный, если не считать небольших покалывающих ощущений в области воздействия. Удобно, что еще пару часов после выхода из салона Вы будет получать липолитический расщепляющий эффект. Можно еще порекомендовать за два часа до и два часа после сеанса воздержаться от еды, а после соблюдать диету и правильный водно-питьевой режим.

Процедура ультразвукового липолиза прекрасно используется во всех комплексных программах похудения, коррекции контуров тела. Данная процедура отлично сочетается с миостимуляцией, электролиполизом, массажем, обертыванием, различными лимфодренажными методиками. Но учитывать противопоказания стоит сразу при планировании посещения косметолога. Ультразвуковой липолиз не делают при повреждениях кожи, заболеваниях крови, стенокардии, онкологических проблемах, психических заболеваниях, сердечно-сосудистой недостаточности, атеросклерозе, тромбофлебитах, инфекциях, температуре, лактации, беременности.

Записаться на процедуру можно по телефонам
(343) 278-48-38, (343) 200-999-1
или заполнив  электронную заявку на сайте:

Пожалуйста подождите

Вся информация выложена в ознакомительных целях
и не является рекламными материалами.
Требуется консультация специалиста.

Другие страницы раздела